Гарантия на товар
Что делать, если товар оказался бракованным?
Если при приемке товара был обнаружен брак, а товар получен на складе компании (самовывозом) или был отправлен силами компании, то покупателю достаточно уведомить менеджера компании письменно (по почте или в мессенджере), либо по телефону.
В ином случае, например, если брак был обнаружен позднее или товар доставлялся силами сторонней транспортной компании, вам необходимо будет заполнить бланк рекламации, а также сделать фото и видео подтверждения дефекта.
Для подачи рекламации вам понадобятся:
- фото упаковки со всех сторон;
- фото артикула;
- фото товара в объеме;
- четкое фото или видео дефекта в зависимости от его характера;
- фото серийного номера изделия, если он есть.
Все материалы, а также заполненный бланк, необходимо отправить на электронную почту gappo_pret@mail.ru. После ознакомления с материалами в течение 10 рабочих дней с вами свяжется специалист по рекламациям.
Рекламации по всем вопросам, кроме заводского брака, принимаются в течение 5 рабочих дней с момента приемки товара покупателем.
Если доставка осуществляется силами компании, и в процессе происходит повреждение товара, то компания возмещает ущерб заказчику. Если повреждение товара происходит при доставке сторонней транспортной компанией, то ответсвенность за груз лежит на ней.
Если розничный клиент в процессе монтажа или эксплуатации товара обнаружил брак, а товар принадлежит бренду Gappo или Berges, то в данном случае покупатель может обратиться в сервисный центр производителя, если он присутствует в его населенном пункте.
Для получения более подробной информации о правилах возрата товара вы можете ознакомиться с типовым договором для клиентов.